вторник, 18 октября 2016 г.

Дубовые родовые магические рощи русов и славян.


Как Посадить Дубовую Священную Рощу! Я Считаю ,что в Ней Должно быть или 4 Дуба(Восток,Север,Юг,Запад) но Это Минимум. 8 Дубов... 4 по 4 Сторонам Света, 8 на 8 Сторон Света и Всё по Кругу.... Но Идеальная Родовая Магическая Дубовая Роща это -16 Деревьев по КРУГУ по СТОРОНАМ СВЕТА! То есть Сажаешь 4 по Сторонам Света 4 между 4-х и 8 Между 8! И Посредине КЕДР или 4 ...Получится 2-й Внутренний Защитный круг! и в Центре Кедр?


Я Навтыкал уже Больше 1000 желудей в Этом году! В Одну Лунку по 4 желудя... По теории Вероятности 1 из 4 Взойдет... на Глубину 6-8 сантиметров...чтобы не Замерзли, Весной можно меньше 2-4 сантиметра.


Своя Земля у Меня в 2-ух Местах... Там посадил... (Воткнул)... Около 1000 и не Моя Земля.... Логически думаю Там где... Всякие Тримеристы не Скосят... В Лесу каждый может Найти такое Тихое место... и где Мало Ходят Люди и по Логике не Захотят Строится!


Я чтобы желудям не было скучно Вместе с Ними закапывал... по 1 Косточке... Вишню Синюю Сливу Виноград Яблоню Абрикос(Персик,Нектарин)... Они похожие и Лежали вместе в 3-х Литровой Банке!


Просто я Думаю чтобы почитать на эту Тему... Мнение знающих Людей.... Надо забить в Гугл...1. Магические свойства Дуба; 2. Магические рощи Друидов; 3. Славянские дубовые рощи или Сами варьируя четыре пять Слов найдите Правильную комбинацию Вопроса....


Возможно это не ПРАВИЛЬНО но До Весны я научусь как Делать Правильно... Но в Этом году в Своём городе воткну желудей еще Минимум на 4 Рощи 8 или 16.
Дубы единоличники-Они обьщаются только с Дубами. Но Все Дубы в Мире будут знать ,что Я Сделал для Дубов конкретно и для Гармонии на Планете Земля в Частности... и Обеспечат меня... Разными Благами (Защитой,Знаниями,Силой и т.д.

В Любом Деле...Главное начать... Не бросать на Полдороге...Успешно завершить и Пожинать Результаты благого дела!

Форум как Сажать Дубы: Можете написать Ваши вопросы Вам ответят Регистрации не Нужно:


                                        goo.gl/Q75I83







Комментариев нет:

Отправить комментарий