воскресенье, 14 августа 2016 г.

Языческие молитвы. Славления.


Отец мой Род!

Ты есть Бог Богов!

Возьми Меня под Свою Опеку!

Ты Совершенен!

И Я совершенствую Свою Любовь к Тебе!

Ибо Ведаю...

что Любовь и Справедливость-МощнейшаяЗащита от Всяког Зла!

Благодарю Тебя Отец Мой!

За Заботу обо и Мне и Моём Роде!

Произносится чётко и Ясно...Глядя на Солнце!

Стоя Лицом на Восток!

Подняв Обе Руки ...

и 

Нацелив на Солнце!

Можно сжать Пальцы Можно Расправить!

На Ваше Усмотрение!

Всё Делается ...После принятие ...Холодного Утреннего Душа

Или контрастного!

Желательно... Стоя босиком на Земле...Траве...

Вблизи Больших Деревьев!

Желательно...Дуба...Сосны...Клёна!

Наилучший вариант ..Кедр!

В Чистой...Белой Одежде!

Голым по Пояс! (Желательно!)

Выбирать Место нужно...где Мало Простых Людей

или Они бывают Там редко!

ЛУЧШЕЕ МЕСТО: Лесная Поляна...Окруженная Старыми...

Живыми Деревьями!

Если нет Такого Места...

Просто в Квартире...

Подойдите к Окну где Солнце максимально Тебя Освещает!


ОСВЕЩЕНИЕ ВОДЫ! СЛАВО_СЛОВИЕ!



РОД ВСЕВЫШНИЙ!

Зову Свет Твой Живительный!

Силу Отца Сварога и Лады-матушки!

И Всех Богов Светлых!

Придите и Благословите -Воду Сию!

Дана-Водица!

Живая-Криница!

Я Тебя из Рога пью!

Рода-Батюшку-Прошу!

Принеси Мне ЗДОРОВЬЕ и Очитси-Тело Моё!

Освети-Мои Помыслы!

Как утренний Луч-Луга и Леса Освещает!

Жизнь в Тебе-Народилась!

Обнови же и Обогати Жизнь в Теле и Душе Моей!

Пусть -Сила Будет в Роде Моём!



СЛАВОСЛОВИЕ-РУСКИХ БОГОВ!



Да вернутся Боги Наши: РОД ,ЛАДА , СВАРОГ , РУС!

И Расточатся -Враги Богов Наших!

От Лица...Рода и ЛАДЫ!

Ненавидящие Богов Наших-Да Исчезнут...как исчезает дым!

Да Сгинут Враги-Русов и Славян!

как Тает Воск от Лица Огня!

Так да Погибнут Бесы и Чужеродный Наваждения!

ОтЛица -Любящих Богов Своих-Русов и славян!

ДвосстанутРусам и Славам на Защиту-Духи Предков Наших!

Да Изгонят-Всё плохое , что поселилось в Нас!

Да Очистят-Сердца Наши и Сознания от Всего Плохого и Чужого!

Да Вернут к Жизни-Разум и Души Наши!



СОЗДАНИЕ МЫСЛЕ-ОБРАЗОВ!



Нужно Каждый День-Мысленно Представлять:

1. ЛАСКОВОЕ СОЛНЫШКО!

2. ГОЛУБОЕ НЕБО!

3. ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ!

4. ХРУСТАЛЬНУЮ ВОДУ!

5. ТЕПЛЫЙ ЛАСКОВЫЙ ВЕТЕРОК!

6. ПОЮЩИХ ПТИЧЕК!

7. ЗЕЛЁНЫЕ ТРАВЫ и ДЕРЕВЬЯ!

8. ЖУРЧАЩИЙ РУЧЕЕК!



СВАСТИЧНАЯ ЛЮБОВЬ!



1. СВАСТИЧНАЯ ЛЮБОВЬ-это ЛЮБОВЬ к ИЗНАЧАЛЬНОЙ ВЕРЕ-ИСТИНЕ , 

БОГАМ-ПРЕДКАМ!

2. СВАСТИЧНАЯ ЛЮБОВЬ-это Любовь к РОДУ (ЧЕЛОВЕКУ , СЕМЬЕ , 

ДЕТЯМ , ТРАДИЦИЯМ!

3. СВАСТИЧНАЯ ЛЮБОВЬ-это ЛЮБОВЬ кМАТЕРИ-ПРИРОДЕ

(к РАЗЛИЧНЫМ ФОРМАМ ЖИЗНИ)!

4. СВАСТИЧНАЯ ЛЮБОВЬ-это ЛЮБОВЬ к ЗЕМЛЕ-ПРЕДКОВ!

(ОТЧИЗНЕ , ДЕРЖАВЕ , НАСЛЕДИЮ , КУЛЬТУРЕ).




Комментариев нет:

Отправить комментарий